(918) 890-74-91
(908) 192-21-69
 
   
   
 

РЕМОНТ АВТОПЛАСТИКА

Автопластик представляет собой полимер, температурный режим плавления которого составляет более 130 градусов. Высокий уровень температуры позволяет использовать и применять его в автомобиле. Выделяют два вида автопластика: автопластик высокотемпературный и обычный.

К высокотемпературному автопластику относятся такие запчасти автомобиля как: крышки двигателя, пластиковые переходники, корпус термостата, лопасти вентилятора, воздухоотводы, масляный бачок, защита картера самого двигателя, крышки на расширительный бачок и т.д. Все эти запчасти к автомобилю требует использование качественных полимеров, так как автомобиль очень часто подвержен температурным колебаниям, что относится к скоростным автомобилям.

К обычному же автопластику относятся бампера, обвесы, спойлера и т.д., те запчасти, которые не подвержены температурному воздействию. Рассмотрим вкратце ремонт бампера и обвеса из автопластика:

1. Первоначально необходимо определить химический состав автопластика, из которого сделан бампер или обвес (Главное определить именно правильно химический состав, в случае если будет допущена ошибка, то соответственно будет применяться разный способ ремонта, и разные инструменты, в результате ошибки можно только лишь навредить.

Очень часто вся информация о составе находится на внутренней стороне изделия или запчасти на производственной штампе. Но все равно необходимо проверять качество автопластика огнем, воздействуя пламенем на небольшой участок изделия. Интересен тот факт, что разные по химическому составу запчасти из автопластика имеют при обжиге разный запах, также пламя может значительно отличаться.)

2. После определения состава автопластика можно бампер либо сварить либо клеить в зависимости от обширности повреждения. Если повреждения не значительно иногда просто применяется шпатлевка. Следует отметить что автопластик вещь очень капризная, и какую температуру будут использовать - так и поведет себя автопластик.

Выделяют два вида автопластика которые при нагревании ведут себя совершенно по разному. Первый- термопластик, становится пластичным при нагревании, второй вид - реактопласт, при нагревании происходит необратимая реакция и он затвердивает. Обычно если бампер состоит из реактопластика то он при деформации уже не вариться, а склеивается специальным скотчем, или армирующей сеткой.

3. После самой варки и склеивания наносится тонким слоем шпатлевка.

4.Далее чтоб выравнить поверность необходимо весь участок бампера хорошо отшлифовать, но главное делать это осторожно, иначе можно снять лишний слой, и тогда придется начинать все сначало.

Мы предоставляем услуги по ремонту-востановлению бамперов, ремонт всевозможных креплений фар, восстановлению пластиковых деталей интерьера автомобиля, передние панели и других пластиковых деталей.

 

Мы производим следующие виды ремонта автопластика (мото пластика):
ремонт бамперов - трещины; 
ремонт пластика - царапины; 
ремонт бамперов - потертости; 
ремонт пластика - вмятины; 
ремонт пластика - восстановление недостающих фрагментов.

 

Стоимость ремонта зависит от сложности дефекта, месторасположения дефекта и как правило она составляет от 500 до 2000 рублей. 
Ремонт пластика – это возможность отказаться от замены бампера, панели, любой детали и реально сэкономить.

 

 
 

Copyright DiGro © 2012